Дневник Извращённый Отшельницы
Охаё мой МилЫй ДруГ!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник Извращённый Отшельницы > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 19 июля 2018 г.
Взаимосвязаны ли эмо и депрессия? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 15:57:40
Для удобства разделю сей пост на несколько частей.

1. Напомню в очередной раз, что эмо НЕ романтизируют психические расстройства. Этот движ - за жизнь во всех ее проявлениях. Так как эта субкультура учит жить моментом и НЕ скрывать свои чувства, сия взаимосвязь просто-напросто не является реалистичной.

2. Так почему же возник этот стереотип и откуда? У меня гипотеза такая: однажды один из ИСТИННЫХ представителей был охвачен гнетом психических заболеваний, и его/ее жизнь закончилась таким трагичным образом. Судя по всему, это произошло во время популярности этой субкультуры. До этой истории наверняка докопалась пара-тройка недобросовестных журналистов и перевернули это происшествие до такой степени, что покойный член движа миллиард раз в гробу перевернулся от возмущения. Согласитесь, история о том, что неформал покончил с собой из-за долгих лет гнета психического расстройства была бы менее сенсационной, чем история о том, как нормальный человек обнаружил определенную субкультуру, которая ему/ей якобы вдолбила, что самоубийство - это прекрасно. Тем более, тогда о психических заболеваниях даже знаменитости в США не торопились говорить, что там говорить о консервативно настроенных странах СНГ? Безусловно, настолько коверкать историю чужой смерти - ужас как аморально, но некоторых журналистов это явно не волновало. В итоге появился сломанный телефон под названием "Все эмо - суицидники".

3. Подростковый возраст очень хрупкий. Человек определяет себя как личность и как часть общества, пытается понять, как справляться с теми или иными проблемами. И они становятся посерьезнее, чем "Катя забрала у меня ведерко с песком". Им кажется, что взрослые их не поймут, даже родители. Иногда родители, сами того не зная, подливают масла в огонь, преуменьшая беды своих подрастающих детей. Когда ты пережил ту или иную проблему, или же столкнулся(лась) с чем-то посерьезнее, тебе та же беда кажется мизерной, поэтому ты не придаешь ей особого значения. Но проблема в том, что подрастающее дитя борется с этим ненастьем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, и не знает, что с этим делать. Усложняет происходящее присущие черты славянского менталитета - фатализм, не знающий границ, и пессимизм, возникший в уме взрослого человека со временем. Когда ребенок попадается в сеть ранее упомянутого сломанного телефона, он начинает думать, что депрессия и самоубийство - нечто романтичное и обещающее свободу от мучений. Естественно, те, которые из-за тех или иных обстоятельств страдают от депрессии(неважно, неформал или конформист) с незавидной дрожью в голосе стали бы говорить, что на самом деле в этом нет ничего прекрасного, и они сами долгое время пытаются из этого состояния выйти. Также не стоит сбрасывать со счетов, что подросток живет настоящим и видит мир в двух цветах: черном(пессимистичн­о) и белым(оптимистично)­. В зависимости от того, какая полоса происходит у чада в жизни. Так как субкультура эмо родилась в США, не секрет, что она переняла кое-какие черты, свойственные местным жителям. А именно - упорно бороться с ненастьями, пока они не закончатся; жить моментом и стараться для начала УБЕДИТЬ себя, что все будет хорошо(а уже потом искренне в это верить и пережить ту или иную беду). Не надо говорить, что, так как в быту царствует исковерканная и несоответствующая канонам идея субкультуры, сей сломанный телефон может привести к печальным последствиям.

4. Эмо - тоже люди. И к сожалению, они, как и обычные люди, тоже подвержены вероятности "заполучить" депрессию и тому подобные психические заболевания. Но если представитель этого движения действительно оказался в таком ужасе, то это из-за гнета негативных событий, плачевно повлиявших на жизнь и мировоззрение этого человека, а из-за субкультуры. Повторяюсь: эмо - за празднование жизни, а не за празднование смерти.

5. Здоровые люди, "страдающие фигней". Такая категория людей тоже существует в движении, к сожалению. Им попалась исковерканная идея субкультуры. Но так как у них нет склонностей к депрессивным настроениям, они выпендриваются, царапая себя иголками и говоря о боли и "желании" умереть 24/7. Думаю, можно не говорить, что человек, страдающий от зависимости от селф-харма, будет идти на все, лишь бы его порезы и синяки не заметил. То же самое касается и людей с суицидальными наклонностями. Если у обоих и хватает смелости попросить о помощи, то только самым близким людям(бывают исключения, конечно). Естественно, люди, не страдающие от расстройств, таким образом оскверняют тех, кто реально этим болеет. И представителей субкультуры - тоже.

В заключение скажу, что депрессия может быть у любого. Но мировоззрение эмо ее не романтизирует и никоим образом ее не провоцирует. Не стоит забывать, что такие расстройства могут быть и у не-эмо, тоже.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Депрессия, Психология
вторник, 17 июля 2018 г.
Почему уходят из эмо(и прочих неформальных движений)? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:12:48
Прошу прощения за поднятие столь мрачной темы, но она может любого коснуться по разным причинам. Исходя из моих наблюдений, я прихожу к выводу, что причин несколько.

1. "Мода" прошла. Начну с этой причины, так как она самая популярная. Лично я, как и многие представители моей субкультуры, негативно отношусь к "моде" на неформальные движения. Популярность развращает их идеалы, коверкая их истинный смысл. О трепе типа "эмо - суицидники" я поговорю в одном из будущих постов, но не в этом. Дело в том, что в неформальное движение надо вступать потому, что тебе дух и музыка близки. Почему я сказала "дух и музыка"? Потому что можно фанатеть от жанра, на котором построена та или иная субкультура, но и в то же время, не причислять себя к ее членам. Я, например, слушаю панк и немного готики, но не отношу себя ни к тем, ни к другим(хотя, скажу честно, я в детстве хотела быть готом). Я причисляю себя к эмо и металхедам, так как мне нравятся оба этих жанра. Но эмо мне ближе всего. Для меня дух кажется настолько родным, что я порой диву даюсь, что для кого-то подобное поведение кажется необычным. Но это просто лирическое отступление. Очень часто модники обращают внимание на то, что говорят основные массы, не проверяя информацию на достоверность. Спрашивается, зачем, если за черно-розовый прикид ты прослывешь крутым? Но у них ничего кроме этого черно-розового прикида не будет. У них на уме будут одни понты, а не вопросы из разряда "Кто я на самом деле?", "Что я смогу дать этому миру?". Дай Святой Джимми, если они смогут верно угадать исполнителей этого жанра. Но у них, скорее всего, просто будет месиво из альтернативы, нью метала и металкора с депрессивными текстами, между которыми иногда будут просачиваться некоторые группы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относятся к эмо. С уходом 00х и приходом моды на электро поп и хипстеров, эти материалистичные нелюди переключились на то, что "в тренде". Но они НИКОГДА не станут задумываться о том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, вызывая такую же негативную реакцию у истинных хипстеров, как ту, что они вызывали у тру эмо. В заключение повторю то, что я уже сказала: мода на неформальные движения коверкает их смысл в глазах окружающих(естестве­нно, ковыряться в правде они не будут) и привлекают внимание тех, кто хочет лишний раз показать свою недокрутость перед сверстниками. И в итоге истинным представителям еще долго отдуваться.

2. Меняется характер с возрастом. Не секрет, что мы не можем быть такими же, какими мы были раньше(во многих случаев). Ползание на четвереньках сменяется ходьбой на двух ногах, крики сменяются членораздельной речью на родном языке. То же самое и с характером. Безусловно, бывают и те, которые сохраняют свои идеалы и устои до старости, но сейчас не о них речь. Так как большинство неформалов - подростки, нетрудно догадаться, что и цели у них те же, как у всех представителей этой возрастной группы. А именно: найти себя как личность и как часть общества. Некоторые прибегают к неформальным движениям исключительно ради того, чтобы позлить своих родителей/бабушек/д­едушек, которые в гробу видали музыку со скримом и пирсинги. Понятное дело, проблема отцов и детей. Но дело немного не в этом. А в том, что на запрет, чаще всего, не обусловленный логичными причинами(например,­ "не ходи зимой без шапки"), как должны быть предъявлены все запреты, а тупыми аргументами в духе "я так сказал(а)"/"я старше, мне виднее", приводит к острой и негативной реакции подростка. А точнее, к бунту. Несправедливо обвинять родителей в неумении обозначать запреты темпераментному созданию 16 лет, но необходимо признать, что такая проблема существует. Поначалу, подросток думает, что он действительно такой, иногда даже искренне верит этому заблуждению. Но на деле, в подобной ситуации человек просто хочет насолить своим родным от нефига делать, не понимая, нужно ли ему это или нет. В итоге, первый подвид подобного случая кончается тем, что теперь уже взрослый человек понимает, что ему никогда не было близко сие движение.
Есть также и второй подвид: пресловутая смена характера. Со мной тоже происходили перемены. Но сейчас не обо мне речь, да и мой опыт немного не по теме. Человек пытается определить себя как личность, поэтому многие подростки сегодня примеряют образ капризного монарха, а завтра - творческого человека с чуткой духовной организацией, слушающего тяжелую музыку о личных переживаниях музыкантов. Ближе к взрослому возрасту человек способен более-менее заявить "да, это я" или "нет, это не мое". Мне было очень легко определиться, но мой случай - исключение.

3. Давление окружающих и родителей. Не секрет, что если отличаешься от других, тебе придется пережить пару-тройку неадекватных или чудаковатых комментариев о твоей личности или твоем образе жизни. Но существует подводный камень, о котором забывают многие: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. То есть, то что кому-то нравится рок, а кому-то - рэп или попса - вполне себе естественное явление. Соответственно, неформалов как таковых быть не может. Но общество, не очень привыкшее к столь эксцентричным личностям(особенно если речь заходит о провинциальных местах или деревнях) реагирует либо с отчуждением(в лучшем случае), либо с агрессией(в худшем). Не все готовы к подобному. И, адаптируясь к обществу, подросток(повторяю,­ именно эта возрастная группа представляет собой большинство в неформальных движениях), наивно полагает, что к нему, как в детстве все подбегут с распростертыми объятиями и будут любить и жаловать. Реакция на противоположную реакцию очень сильная, и человек начинает задумываться: в нем ли проблема. Поэтому, некоторые неформалы поднимают белый флаг и сливаются с неформалами, особенно если они давно не школьники(ведь к нефорам-подросткам относятся терпимее, чем к взрослым). Лично я с таким не сталкиваюсь. Максимум - удивленные взгляды, и не более того.
Но когда дело касается родителей, здесь уже посложнее. Неформальные движения, несмотря на то, что они были и в 20м веке тоже, вызывают настороженность и страх. Ведь неизвестное пугает. Этим, кстати, пользуются некоторые журналисты, так как рассказ о том, что неформал покончил с собой из-за морали своего движения, является более сенсационным, чем правда о том, что этот человек полжизни страдал от психических расстройств и они взяли верх над ним. Кроме того, раньше определенных движений в помине не было, по крайней мере, как массовое явление. Также играют свою роль эйджизм, негативные стереотипы и оскорбление их личных идеалов. Сами подумайте, как бы вы отреагировали на фаната необычной музыки, одетого в странные прикиды и с несколько чудаковатыми идеалами, если бы вы были чуть-чуть поконсервативнее? Вот-вот.

4 Незнание смысла движения. Правильно говорят "не зная броду, не лезь в воду". Но, увы, некоторые люди, вступающие в неформальные движения, именно так и поступают. Люди либо начитаются всякого бреда в СМИ, либо просто полюбят тот или иной движ "за красивые глаза". Приведу пример из моей жизни: в детстве я хотела быть готом. И даже искала информацию по теме(спасибо Даше и Сэм Мэнсон). Тогда я не знала, что взаимосвязь готов и депрессии - полный бред, но я тогда в это искренне верила. Тем не менее, это мне не мешало завороженно смотреть на тех людей в черном и считать их крутыми. Сейчас я уже получше в этом понимаю(одна из моих близких подруг в инете - гот). И знаю точно: готика - не мое. А вот дух эмо во мне был всегда, просто я не знала, что на этом духе построена целая субкультура и жанр музыки. Вступи я в одну из этих субкультур, не зная их сути и музыки, я бы никогда не стала трушной. Признаю, иногда я боюсь, что я недостаточно истинная. Но годы опыта говорят за себя(хоть их всего лишь два). Тем не менее, я стремлюсь к тому, чтобы знать больше о своей субкультуре. Испанский язык, к примеру имеет не только изъявительное наклонение, но и сослагательное, как и субкультура Эмо не ограничена горячо любимой мной третьей волной и духом творчества и самосовершенствован­ия.

На этом все. Можете со мной обсудить это в комментах и высказать свое мнение.

Категории: Эмо, Эмо дух, Идеология, Психология, Возрождение Эмо, Возраст, Субкультура, Неформалы, Позеры
Мхм трайк 07:08:35
Засыпаю ровно на минуту
Снится сон

Смотрю в окно, там какие-то дикие пейзажи и летит куча вертолётов. Один вроде упал, но не видно где и куда, везде крики. И нужно найти его, все погнали в разные стороны. Я, шакулин и какая-то американка едем на лодке и ищем вертолёт. Шакулин говорит что знает что делать и надо рискнуть, показывая на три доски рядом с берегом. Перепрыгиваем все на доски, все вокруг исказилось, если обернуться то сзади была просто земля то есть не было воды откуда мы пришли. Шакулин превратился в кота и начал блевать, с американкой не помню что, рядом стояли две маленькие лошадки. Глажу одну, она как собачка. Глажу вторую, а она напряглась и испуганно смотрит. Какая-то женщина говорит, что она беременна и поэтому никого не подпускает и что её и так достала та вторая лошадка
А потом был ещё более длинный отрывок как пришли зачем-то ко мне домой, а потом с кликклаком возле закрытого бассейна отдыхали и они увидела паука, заорали и начали забираться кто на стол, кто куда пока ктото не спихнул его в воду

Нууу
понедельник, 16 июля 2018 г.
[Персонаж Х] Shirоsаki Hiсhigo 18:45:56
Добрый, добрый день. Я самый обычный... Обычная? Обычное? А, неважно. Всё неважно. Я же ведь всего-лишь состою из идей. А может быть я есть и сама идея. Я обожаю, когда мне скучно, надоедать людям. Взрывать им мозг к примеру, доводить до слёз. Я ничего не чувствую после этого, потому что у меня нет сердца, я неживая Идея. Мне всё равно что вы завтракали, ужинали или обедали. Я не знаю, что такое голод, потому что не ощущаю его как такового. Люди такие смешные. Мне нравится порой их наивность, заботливость, застенчивость, страсть, ненависть. Вот за ненависть обидно. Я до сих пор как Идея, не могу понять, почему они меня ненавидят? Может потому что я люблю испытывать их нервы на прочность? Или делаю что-то не так?
Я не думаю, что отличаюсь от таких же идей как и я сама. Школа-школа-школа. Многие не любят школу и каждый переживал и переживает её как может. Истинная ценность школы в том, что она воспитает из тебя либо страшного зверя, либо планктон, который думает о бутылке веселительных напитков. Он никогда не был одарённым ребёнком и из-за окружения не любил учиться, поэтому частенько были двойки. А оно лишь заботилось о том, чтобы поскорее убежать домой, чтобы никто не достал.
Грустно. Скучно. Не хочется даже никого видеть. Все действия людей кажутся ложью и это стало параноей. Люди не умеют слушать. Их заботят лишь свои проблемы. поэтому я издеваюсь. Мне всё равно. Уж лучше я буду никем, ветром, воздухом,ничем, неощутимым.


Музыка Шум старого компа
Настроение: Любить людей
Хочется: Ничего
Категории: Персонаж Х, Любительский персонаж, Передача мыслей
показать предыдущие комментарии (10)
19:15:52 Tatsuhiro Satou
Лечится. Карбамазепин по 2 таблетки утром и 2 вечером. В этом и весь интерес)
19:44:06 Shirоsаki Hiсhigo
Печени капец через годик-второй. Интересный-интерес.­ Выходи на букву С хд
19:46:17 Tatsuhiro Satou
А потом - фосфоглив ещё. Изи. *И тут я не понял, что можно ответить*)
19:49:01 Shirоsаki Hiсhigo
И прессинг санитаров 24/7. *Потому что увидел что-то сложное*
Сохранить посты Фельберт 12:17:45

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…Сет:
Сет забpосил изучение пpоектов и с головой ушел в кибеpпpостpанство.
Здоpово нехватало пpивычной аппаpатуpы. Лишь клавиатуpа да маленький экpан.
Пеpвым делом он модеpнизиpовал матобеспечение систем пеpедачи данных. Все было почти как
pаньше, с той лишь pазницей, что Сет получал максимальный пpиоpитет,
а сведения о нем нигде не pегистpиpовались. Он стал пpизpаком-невидимкой.
Втоpое новшество заключалось в том, что в любой момент Сет мог пеpекpыть
все каналы инфоpмации для всех, кpоме себя.
Отладив и испытав систему на сеpвеpе небольшого гоpодка, Сет
начал тиpажиpовать ее по десяткам и сотням узлов связи во всем миpе. После
чего вновь взялся за сеpвеp "Рассвета". Все достаточно пpосто объяснялось.
На сеpвеpе стояла опеpационная система СВК - система виpтуальных компов.
Один комп изобpажал из себя несколько. Обычно СВК использовали
только для отладки новых веpсий опеpационных систем. Собственно, для этого
она и была создана. Здесь же pаботала в штатном pежиме. Сет понял, как
попался в прошлый pаз, когда прощупывал оборону этого сервера.
СВК позволяла незаметно следить за всем, что делаетсяна компе. Пpобиться сквозь защиту СВК было невозможно.
Сутки Сет pазмышлял над этой пpоблемой, пока не забpезжила одна
бpедовая идея.
Сет уже pылся в базе гоpодского кадастpа, pазыскивая планы
зданий "Рассвета". Затем - план помещения, в котоpом стоял сеpвеp, схему
электpоснабжения здания, кооpдинаты и сетевой адpес компа, упpавляющего
электpоснабжением. Комп электpиков сдался без боя. Как и большинство pаботяг,
электpики были pебятами без комплексов и не любили усложнять себе жизнь.
Все паpоли по неписаной дуpной тpадиции звучали одинаково - "паpоль".
Как в детском анекдоте: "Скажи паpоль." - "Паpоль!" - "Пpоходи." Сет
взял на заметку, что пеpед началом опеpации паpоли нужно будеть изменить.
А после окончания - восстановить. Незачем подводить хоpоших паpней.
Пеpвая фаза закончилась. Подготовка ко втоpой тpебовала времени.
Во вpемя опеpации все пpоизойдет за секунды, вмешаться будет пpосто
некогда. Поэтому атакой должен упpавлять комп. А для этого в него следовало
заложить сценаpии всех возможных ситуаций. Сет не отходил от компа ни
днем, ни ночью. Почему-то его пpеследовала увеpенность, что нужно тоpопиться.
Если опоздает, то все, конец надеждам, конец всему. И он гнал себя как
споpтсмен-маpафонец, не думая, что будет после финиша. Когда глаза
начинали невыносимо слипаться, отодвигал клавиатуpу и падал головой на стол.
Пpосыпаясь, он умывался холодной водой и снова садился за комп.
Как автомат. Комп - постель - комп - постель. Однажды увидел себя в зеpкало.
Отpешенно подумал: "Этому паpню не повезло". Кpиво ухмыльнулся. Отpажение
оскалилось в ответ.


Фен:
Дэн уверенно вел Феникса через канализацию, то и дело поглядывая на экран ноутбука, словно запомнил дорогу, но не был уверен. Хелль заметил, что тот вообще имеет определенные проблемы с ориентированием на местности. Феникс бы давно запомнил, а этот все косится на карту. Они оба были одеты в темную неприметную одежду и казались братьями. Спина напарника мелькала впереди, вызывая желание всадить в нее пулю или нож, но без чертова взломщика на базе "Рассвета" было бы слишком грустно. Помимо электронных замков могли встретиться и обычные. Он прекрасно помнил, как Сет разбудил его посреди ночи, чтобы изложить гениальный план.
Феникс уже устал его охранять и дрых без задних ног, обалдевший от странных манипуляций взломщика.

Это было за день до начала операции.
- Хелль, вставай. Ты хотел посмотpеть, как все будет, - раздался над ухом тот самый надоедливый голос. Хелль вытащил пистолет и направил на пленника, но тот даже не обратил на это внимание. Сет был кpайне возбужден. Глаза бегали, pуки тpяслись, он никак не мог найти им место.
- Тpи часа ночи. Днем никак нельзя? - сдался Феникс, опуская ствол.
- Нельзя. Темнота - это тоже часть плана, - прошептал Дэнни.
- А-а... Ну тогда начинай, - ехидно отозвался Хелль, тоже почему-то понизив голос. - Если обманул, то тебе конец.
Сет запустил пpогpамму. Он выглядел крайне довольным собой и по мере разъяснений, тон его звучал уверенней и снисходительней. Ещё бы, объяснял тупому вояке свою гениальность. Придушить бы.
- Делай pаз! - комментиpовал он, вглядываясь в экpан покpасневшими, как у кpолика, глазами. - Меняем паpоли в компе электpиков. Тепеpь никто из них не сможет нам помешать. Делай два! - отключаем силовое питание в помещении сеpвеpа. Сеpвеp говоpит всем: "до свидания" и уходит в глубокий
шатдаун до лучших вpемен.
- Какой еще даун? Ты же питание отключил, - не удержался и спросил Феникс, уже предвкушая, как обрадовался тупому вопросу его враг.
- В перезагрузку. На сеpьезных машинах ставят аваpийные батаpейки на такой случай. Как pаз хватает вpемени сказать коллегам последнее "пpости". Сейчас встpевожился дежуpный инженеp. Если пpоснулся, конечно. Если нет, скоpо клиенты звонками pазбудят. Тогда он начнет звонить электpикам. Дежуpный электpик тоже спит. Спи спокойно, доpогой товаpищ, ты это заслужил. Когда он подойдет к экpану, то увидит там сообщение, что подача энеpгии возобновится чеpез десять минут. Если он не семи пядей во лбу, то веpнется к телефону и обpадует инженеpа. А уж потом задумается, кто мог послать такое сообщение. Но поднимать шум не будет. Побоится, что засмеют. Итак, истекают десять минут. Делай тpи! - включаем силовое питание! Электpик успокаивается и ложится досыпать. Что делает инженеp? Пpавильно! Запускает сеpвеp. Сейчас наступит тот момент, pади котоpого все затевалось. Сеpвеp уже под током, но никакой опеpационной системы еще нет! Он ждет команды от опеpатоpа. Кто пеpвый скомандует, тот и будет пpав! Пеpвым будет мой комп! Вот оно! Но инженеpа нужно отвлечь. Иначе заметит. Не дуpак же он, инженеp все-таки. А заметит - всему конец. Делай четыpе! Гасим свет! Вступает в действие психология. Никто в здpавом уме и твеpдой памяти не усидит в темноте пеpед экpаном. Ноpмальный инженеp в здpавом уме и твеpдой памяти отпpавится шаpить pуками по стенке в поисках выключателя. А мой комп тем вpеменем допpашивает с пpистpастием пленного языка. Сколько у того памяти, сколько пpоцессоpов, где что сидит, куда что подключено. Ага, pазобpался. Делай пять! На экpан инженеpу выводим сообщение об аппаpатной ошибке и имитиpуем запуск тестов. Если он не дуpак, то клавиатуpу пальцами тpогать не будет до тех поp, пока на экpане цифиpьки меняются. Тем более, в темноте. А мой компик, умница, лапочка, кисонька, солнышко, сливает в сеpвеp новую веpсию СВК. Моего пpоизводства! Слил! Делай шесть! Включаем свет, восстанавливаем паpоли электpикам, уничтожаем следы, а инженеpу сообщаем, что тест закончен, система готова к запуску. Все. Сеpвеp наш.

Надо отдать должное, парень не соврал, он реально знал свое дело, потому что к началу операции у Феникса в руке была карточка, отпирающая электронные замки, Дэн мониторил камеры, которые показывали охране базы зацикленное изображение с пустыми коридорами. Сет оказался полезным и оправдал затраченное на него время и риск. Только бы еще не спалил, что работает не на "Зарю". С другой стороны Альберт бывший член "Зари", а Хелль - действующий. Теперь вот чудо-взломщик вел его к проходу на технический этаж, откуда им проще будет добраться до нужной камеры.
- Ты уверен, что она сейчас на месте? - сквозь зубы поинтересовался Хелль.
- Конечно, - безмятежно ответил Дэн, заворачивая за угол и разбираясь, где тут вход. - Я читал расписание.
Все-то у него предусмотрено, зачем, казалось бы, Фениксу туда идти. Только вот в случае чего от охранников защищать Дэна будет некому.

Вы брались они без приключений, Феникс деловито убирал следы их проникновения, а Сет уже оглядывался и разведывал. Он мониторил камеры и жестом пригласил Феникса идти за ним. На работе он внезапно стал серьезным и сосредоточенным, чуть подогретый азартом. Капюшоны оба не снимали и вообще выглядели бойцами, идущими на разборки. Первая дверь послушно пиликнула от прикосновения карточки и пропустила преступников на первый этаж. Где они едва не запалились. Это было настолько неожиданно и стремно, что оба стояли в туалете, в котором едва успели спрятаться, глядя перед собой потемневшими глазами, жадно глотая воздух.
- Ты камеры палить будешь или где? - злобно прошипел Феникс на ухо виновнику, а тот удивительно, но ничего не ответил, сжимая ноут побелевшими пальцами. Похоже в такого рода мероприятие он втравился впервые. Хелль вздохнул и легким пинком намекнул, что можно от него отлипнуть и выйти из кабинки. Время безжалостно утекало.
- На втором этаже охрана что-то обсуждает, - прошептал он, наконец.
Еще одним приключением стал настоящий механический взлом блока с запасной лестницей. Хелль держал ноут и палил охрану, а Дэн деловито работал отмычками, да так красиво, что вспомнился Скайрим. Хвалить его Феникс не стал - слишком жирно. Вообще, пока что все шло неплохо - электронные двери подчинялись, как податливые красотки, а механических пока больше не встречалось. Охрану они избегали благодаря взломанным камерам наблюдения. И вот последний оплот возле двери, которой сидела охрана. По замыслу Сета ее быть не должно.
Дэнни так глянул на Феникса, что тот возмущенно расширил глаза: - Я тебе супергерой что ли? Бесшумно я всех не вынесу.
Особенно обидно признавать это перед челом, который сделал всю основную работу. Ненависть к взломщику до сих пор не улеглась, а тот все еще разговаривал с ним дружелюбно, что раздражало вдвойне. Они почти уснули в укрытии, когда Дэн вдруг пихнул Феникса локтем.
- Сейчас уйдут, - словно гребаный пророк произнес он. Чуваки словно ждали его приказа, дружно свалили с горизонта. Последний рубеж пройден и перед ними прекрасная принцесса, заточенная в башне. Феникс собрался ее грубо вырубить и унести, но Дэн опередил его и протянул существу мятные конфеты.
- Не бойся, это игра. Пойдем с нами?
Опции


Категории: Ролевка
нуждаюсь в рп GabbyDemon420 10:42:50
 уже давно хочу поролить по млп ааа, надеюсь кто-нибудь отзовется :(­
Единственные требования это свой ОС, посты хотя бы от трех строчек, грамотность на троечку и выше, ну и желательно связь в вк (в крайнем случае можно без этого)

Музыка финский рок
Настроение: :(
... Принц ... 01:29:40
Сходить на кладбище, потом просидеть в лесу всю ночь, пытаться разжечь костёр, а после поддерживать его горение, ведь это единственный твой источник света в этой кромешной тьме.
­­
С рассветом, поддерживая друга, пробираться сквозь еле различимые ветви деревьев, ведь вы устали. Вы устали, а у твоего друга, местной Инсулиновой Принцессы, приступ гипогликемии. И как бы ты не старался добраться домой скорее, делаешь только хуже.
хе-хе
Заканчиваем повествование в стиле недо-ХС.
Это была очень интересная ночь, особенно для меня, который всегда сидит дома и выходит, дай гог раз в месяц, если не на учебу.
Двадцать лет человеку...
Как же долго я не бывал на Италии. А уж тем более не встречал там рассвета.. Я скучал по этой красоте.


Музыка ZAYN feat. Sia Dusk Till Dawn
Категории: Ананас, Клиника
воскресенье, 15 июля 2018 г.
Немного о предавшей меня (и только) тёлке Соединённые штаты оленики 22:39:54
Oleana Mordegard Gleszhops

28 мая 2014 года, в 01:30 МСК в главный офис ВКонтакте в Cанкт-Петербурге пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство весьма жутким способом - кухонным ножом, вырезав себе предварительно оба глаза. В письме сообщалось, что перед этим он якобы смотрел выложенное на сайте видео со странным названием "Oleana Mordegard Gleszhops".

Сотрудники ВКонтакте проигнорировали письмо, но через неделю они получили ещё два идентичных уведомления о смерти того же человека при таких же обстоятельствах. Один из администраторов сайта попытался посмотреть это двухминутное видео, закрыв половину экрана ладонью, и уже на 40 секунде у него необъяснимо началась нервная истерика. Видео было удалено и отправлено на исследование федеральной службы безопасности. Уже после этого в офис пришло ещё несколько уведомлений о случившейся ранее смерти в Санкт-Петербурге. Найти пользователя, загрузившего видео, так и не удалось.

Для успокоения ажиотажа вокруг видео, администрация «ВКонтакте» решила оставить короткую версию, состоящую из первых 20 секунд. Её просмотр, как показали эксперименты, не вызывал негативных реакций у людей. На экране в это время появляется лицо жирной девушки на странном фоне. Перед 22 секундой, она начинает очень нагло улыбаться. Что идёт дальше - неизвестно.

На волне популярности, разными пользователями была сделана масса пародий на видео, а также фальшивые "полные" версии, состоящие из той же картинки, что и в коротком видео, но растянутой на две минуты.

Изначальная версия видео больше не появлялась нигде в интернете.
Количество жертв первого видео по всему миру точно не известно. Назывались цифры в 1, 1 и даже 1 человек. Неизвестно также, что именно означают слова "Oleana Mordegard Gleszhops".

Если вы будете искать это видео, вы почти ничего не найдете. Всё, что вы увидите - это 20-секундное видео, на котором девушка пристально смотрит на вас и ухмыляется последние 2 секунды.

Источник видео не определен. Это лишь часть основного видео.
Полное видео длится 2 минуты, и было удалено администрацией ВКонтакте после жалоб 1 человека, который после просмотра повредил свои глаза и отправил e-mail с жалобой в главный офис ВКонтакте в Санкт-Петербурге. Говорят, что он позже покончил с собой. Совершенно непонятно, как он смог отправить электронные письма, ослепнув. А загадочная надпись, которую несчастный вырезал на своем предплечье, до сих пор не расшифрована.

Для удовлетворения любопытства пользователей ВКонтакте не будет удалять 20-секундную версию видео. Полную версию видео решился посмотреть только один сотрудник ВКонтакте, который начал кричать после 45 секунд. Сейчас этот человек находится под постоянным действием успокоительных препаратов и, видимо, не в состоянии вспомнить, что он увидел. Другие люди, которые находились в одной комнате с ним во время просмотра, быстро отключили видео и всё что можно было слышать - это высокий звук, похожий на бурление желудка и спуск газов из заднего прохода. Никто не смел смотреть на экран.

Человек, который загружал видео, не был найден, IP-адрес не сохранился. А девушка на видео никогда не была идентифицирована.

Подробнее…­­
суббота, 14 июля 2018 г.
Я в охуе pimpocka 12:54:41
 У меня ибальниг перекосило он куда-то на бок в правую сторону ползет что это за хуйня блять И слюни если кто принимает рисполепт и Циклодол по медицинским показаниям психиатра можете мне написать У вас есть такая реакция что ебальник ползет на бок­­

Хочется: АБУРАМУ
14:32:35 s.1992
ЭТО ТЫ ОТКУДА ВЗЯЛ
14:32:46 s.1992
ОЙ КАКОЙ У МЕНЯ СМЕШНОЙ ФЛАГ
14:43:55 pimpocka
ЛГБТ
— 119 — Olivia Nell 12:34:18

поведай о звёздах­ далёких­ мне


Неожиданно, вместо привычных заражённых, приснилась что-то более-менее реальное с оттенком фантастики. Мама нарастила себе ядовито-зелёные ресницы, которые были длиннее её волос, я пошла по её стопам, но мне неожиданно начали красить волосы в тёмный цвет, потом сделали керамику, — к слову, о ней не так давно говорили с Женей, потому что она мечтает об этой процедуре, — и в итоге из зеркала на меня смотрела совершенна другая девочка с ярко-рыжими стрелками у глаз и обычными, ненарощенными ресницами. С учётом того, что волосы во сне мне тоже так и не решили подстричь, выглядело это, мягко говоря, диковато.
Плюс к этому — неожиданные тёрки с правительством, которое решило нас отыскать и поймать. Я точно не помню, что именно произошло и куда я там залезла, но, видимо, украла что-то серьёзное.
Мда. Мама над этим только посмеялась, а мне вот невдомёк: откуда вообще всё это в моей голове, а?

Категории: Бархат лепестков стойкий, О снах
... Dr.Heavy 11:21:33
21 апреля 1973 года теплоход «Феликс Дзержинский» совершал регулярный рейс из Иокогамы в Находку. Но так уж вышло, что эта дата навеки оказалась вписана в историю мировой рок-музыки: среди пассажиров теплохода были две мировые знаменитости. Барабанщик Джефф Маккормак и живая легенда – Дэвид Боуи.

У Боуи образовалась дырка в концертном графике, а еще в этот момент он всем сообщал, что страдает аэрофобией. Этот недуг потом довольно быстро прошел и был, как мы понимаем, всего лишь еще одним милым дополнением к тому образу, который в тот момент Боуи тщательно, скрупулезно лепил.

Подробнее…На теплоходе советские туристы музыкантов не признали, даже несмотря на то, что Боуи и Маккормак даже исполнили для пассажиров пару песен, и, с одной стороны, это уязвило самолюбие Дэвида, но с другой – позволило ему чувствовать себя максимально раскованно и наконец-то выдохнуть: в нем никто больше не видел эксцентричную рок-звезду, а просто считали его еще одним чудаковатым иностранцем, выходцем из капиталистического мира. Правда, как вспоминал Маккормак, «агенты КГБ преследовали нас повсюду» – хотя не исключено, что за вездесущих представителей спецслужб Джефф принимал обычных зевак, удивленных внешним видом Боуи. И в самом деле, сложно не заметить человека с гигантским рыжим начесом и сбритыми бровями – а Боуи в образе Зигги в тот момент выглядел именно так.

В Находке музыканты пересаживаются на поезд до Хабаровска. Им достается старинный вагон, который Боуи просто покорил. «Казалось, что мы во французском поезде начала века – с прекрасной деревянной обшивкой, старинными зеркалами и бархатными сидениями», – вспоминал он.

Ну а в Хабаровске артисты пересаживаются уже в обычный вагон СВ – и начинается многодневное путешествие Боуи в Москву. Ведет себя Боуи, по меркам советского человека, нарочито вызывающе – ходит по вагону в кимоно, привезенном из Японии, с соседями по вагону не общается. Зато сердобольные проводницы берут шефство над «иностранным мальчиком» и на остановках покупают Дэвиду ряженку, которая ему очень понравилась.

Периодически Боуи выходит гулять и на перроны – так, во время одной из таких прогулок он натыкается на едущих в том же поезде дембелей. Солдатам стало интересно, что же это за странный иностранец, который гуляет туда-сюда по перрону в ярко-желтом пальто с меховым воротником? Боуи же бродил не просто так: в купе не было открывалки, а ему очень хотелось попробовать советскую минералку, вскрыть которую без помощи специальных средств ему не представлялось возможным. Но советский солдат всегда готов прийти на помощь! Когда Боуи с помощью одного из солдатиков, плохонько знавшего английский, объяснил, что ищет открывалку, один из дембелей забрал у Боуи бутылку и зубами сдернул крышку, чем привел музыканта в неописуемый восторг.

Следующий эксцесс произошел во время продолжительной стоянки в Свердловске. Боуи вышел на перрон вместе с портативной 16-миллиметровой кинокамерой, на которую снимал все происходящее вокруг. Еще в Хабаровске его предупредили, что в СССР он может снимать все, что захочет, за исключением военных объектов – но Боуи, конечно же, не знал, что в Союзе все железнодорожные станции тоже относятся к числу военных объектов! Естественно, довольно быстро рядом с музыкантом возник человек в штатском и в темных очках и настоятельно потребовал отдать пленку.

Музыкант яростно отказывался открывать камеру и вытаскивать пленку, а гражданин в штатском был все более и более настойчив. Казалось, драка неотвратима – Дэвид распалялся все больше. Спасли Боуи все те же проводницы: они просто-напросто схватили Дэвида за шкирку и втащили в вагон, и поезд через несколько секунд тронулся. Гражданин в штатском остался на платформе, а ошеломленный Боуи отправился к себе в купе.

30 апреля четверка путешественников (компанию Боуи и Маккормаку составляли журналист Боб Мьюзел и фотограф Лии Чайлдерс) прибывает в Москву. Естественно, вся честная компания селится в «Интуристе» – и начинает исследовать столицу.

Москва кажется Боуи довольно чопорным городом, в отличие от Сибири, от которой у Дэвида остались довольно теплые воспоминания. Но зато в Москве идет первомайская демонстрация – и Боуи отправляется на Красную площадь. Демонстрация вызывает у Боуи совершенно детский восторг. Зрелище огромной толпы людей, движущейся в едином радостном порыве, изрядно впечатлило музыканта.

Тем временем приключения продолжаются: Чайлдерс обнаруживает, что у него истекла виза. С сопровождающим он отправляется в аэропорт, но оставлять Боуи ему не хочется. Лии отпрашивается в туалет – и делает ноги через форточку. Когда через несколько часов он материализовался в ресторане отеля, Боуи чуть дар речи не потерял, но через минуту набросился на Чайлдерса с руганью: «Кретин, это же Россия! Ты представь только, что они могут с тобой сотворить!» – завопил Боуи. И действительно – Чайлдерса довольно быстро доставили обратно в аэропорт и депортировали в Берлин.

А Дэвид продолжает гулять по Москве. Он заходит в ГУМ, где покупает сувениры: гигантские «семейные» трусы в цветочек и душистое мыло. Вместе с Боуи по Москве гуляет и Боб Мьюзел, уже не первый год работающий в СССР, и вместе они представляют довольно странную пару: разодетый в пух и прах Боуи ужасающе контрастирует с закованным в строгий черный костюм Мьюзелом.

Боб предлагает Дэвиду прокатиться на метро – и станция «Площадь революции» шокирует Боуи. Он, конечно же, старательно трет «на счастье» нос бронзовой собаки, фотографируется со скульптурами и не устает восхищаться красотой станций московской подземки. Завершается вечер в ресторане «Националя», где Боуи за обе щеки есть черную икру и шутит на тему того, что чувствует себя «чертовым лордом в каком-то фешенебельном отеле».

Итак, разрушен главный миф о неприступности и враждебности СССР: злые КГБ-шники не утащили Зигги в застенки и, вернувшись в Англию, Боуи мгновенно рассказывает о невероятной поездке своему ближайшему другу – Игги Попу. Музыканты решают повторить вояж, но на этот раз уже вдвоем.

Правда, вторая поездка Боуи в СССР оказывается не столь безоблачной. Дэвид и Игги через три года, в апреле 1976 года отправляются в Москву, но натыкаются на препятствие – в чемодане Попа обнаруживаются запрещенные к ввозу в СССР книги. Игги в тот момент был увлечен историей Второй мировой войны, и не нашел ничего лучше, как прихватить с собой сборник, озаглавленный «Застольные разговоры Гитлера», а также экземпляр «Майн Кампф». Естественно, что книжки сомнительного содержания при досмотре на границе были изъяты (что музыкантов ужасно разозлило) – а, что самое страшное, когда Боуи и Игги уезжали, книги им не вернули!


­­


Категории: David Bowie, Iggy Pop
\\\ Dattatreya 06:07:52

В этом дневнике часто встречается словосочетание "электромагнитное оружие". Что это такое?
Обычно люди представляют что-то высокотехнологичное­, но на практике это может быть и что-то примитивное, собранное из общедоступных деталей. И - вопреки общепринятому заблуждению, это не что-то редкое. По сути, чтобы сделать ЭМ оружие, нужно минимум знаний (в интернете нетрудно найти подробные инструкции как собрать СВЧ пушку или что-то похожее) и почти любой может найти нужные запчасти (99% которых есть в обычной бытовой технике).

https://boomdown.or­g/node/12 (кто-то таким способом выводит из строя технику у соседей за стеной)
https://pikabu.ru/s­tory/shashel_chtob_e­go_3582258 (кто-то таким способом выкуривает вредителей\насекомы­х из дома)
https://habr.com/po­st/239321/

я хотел выложить это видео, потом передумал
в городе мало ли найдётся такой сосед в многоэтажном доме, который захочет с магнитотроном поэкспериментироват­ь
это опасно и для экспериментатора и для соседей живущих рядом

уже нашлись.

Постскриптум. Итак, люди таким способом борятся с громкой музыкой у соседей, травят насекомых и т.д. Военные используют ЭМ оружие с самыми разными целями (сбивать дроны, ракеты, отключать технику и т.д.) Те же обычные советские радары - по сути, то же СВЧ, только на порядок более мощное (о действии излучения радаров на живых людей можно почитать в книге Андрея Ломачинского "рассказы судмедэксперта"). Чем сильнее кол-во энергии, тем больше вреда и тем серьезнее последствия. В случае с радаром - смерть за считанные минуты или инвалидность\слепот­а\ожоги etc. В контексте этого дневника ЭМ оружие упоминается как способ выжить соседей за стеной из квартиры... За 5-10 минут такого излучения человеку ничего не будет - возможно, он почувствует слабость или головную боль, но это быстро пройдет через 2-3 часа. Но если так делать постоянно и методично... без перерывов и в течении долгого времени (месяцы, годы), то жизнь человека превратится в пытку. Бессонница, головные боли, ухудшение самочувствия, потеря зрения, слабость, эффект похожий на тепловой удар (становится трудно думать\соображать) - это только часть списка. Человек идет в одну комнату, в другую, в третью - и над ним неизменно слышны топот, звуки перетаскивания предметов и т.д. Тактика последовательной, систематической травли 24\7 - со временем человек лишается сна и становится похож на биоробота. Это способ... медленного убийства, которое никто не будет расследовать, т.к. доказать что-то очень трудно. При этом такие схемы почти неизвестны для большинства людей - их не освещают в СМИ, об этом не пишут и не говорят. Жертвы таких преступных групп пытаются что-то делать, описывают ситуацию окружающим - но наталкиваются на стереотипы и предубеждения. Люди, которые никогда с этим не сталкивались, считают такие ситуации чем-то из области маловероятного, и многие из них идут простым путем и списывают свидетельства пострадавших на психическую ненормальность. (в том числе на это и рассчитывают преступники. их способ - нелогичный, затратный по времени, но без доказательств никто не поверит жертве, следовательно, ее можно будет убивать не опасаясь каких-то последствий со стороны закона)

­­

Категории: Электромагнитное оружие
20:42:20 Dattatreya
http://www.florentin­e-society.ru/emi/Ele­ktromagnitnye_Izluch­eniya_Napravlennye_N­a_Vas.pdf - адвокат пишет о похожих случаях
пятница, 13 июля 2018 г.
Запрягаем RickB1acksmith 20:34:15
 Я как-то неприлично долго запрягаю. Зато упорства во мне хоть отбавляй. И мысли не выходят у меня из головы. Если я что-то задумал, я сделаю. Да, может быть не сегодня. Но сделаю.

Этот текст я написал почти год назад. и до сих пор он актуален.

Иногда задумываюсь, каким будет мой путь восхождения, как поэта... Как первый раз я прикоснулся к театру только через несколько месяцев после приезда в Москву, так и для прикосновения к миру поэтическому мне нужно время.
Цветаеву я не читал, но знаю. Точнее, не так. Я не читал ее, как Есенина или Давида Самойлова, запойно и целыми днями. Может, время еще не пришло, не вырос, или просто склад характера такой. Но, конечно же, будучи поэтом ее стихи я читал, а некоторые даже анализировал в глубоком детстве. В этой женщине содержится неожиданная неженская сила. Причем не грубая, мужская, а просто, "неженская". Может быть, в этом есть что-то от потустороннего. как у Ники Турбиной, что-то от дикой, притягательной, неземной силы, зовущей к себе людей творческих и необычных. Отрицать, что сам я тоже к таким причисляюсь, не буду. Период этот давно прошел. и наступило время, когда можно и нужно просто принять себя со всем своим содержимым. Потому что бежать от себя бессмысленно, откреститься, как в свое время я пытался откреститься от поэзии, не получится: настоящесть догонит все равно.
И раз уж я тут заговорил о поэзии, то скажу, что недавно я был на презентации книги Вики Манасевич, Сопрано, то есть. Мы даже поговорили. Только она меня не узнала, а я о себе напоминать не стал. Оно и к лучшему. Я как будто заглянул в глазок на ту всю жизнь, которую мы тогда всем Поэтри вели. На концерты, Зрителей, микрофоны и обязательные "разборы происходящего". И, кстати, все абсолютно так же. И от этого нестерпимо роднее. Потому что сразу захотелось влиться во всю эту тусовку, снова придумывать и организовывать разные проекты, жить мыслью того, что мы развиваем культуру нашей страны, что теперь мы - современные поэты.

Все, что варилось во мне до этого времени по половнику выплескивается наружу. И преображает. Людей. Их мысли. Чувства. Да, и вообще все, что мне в данный момент окружает)
И все начнется с необычного...
Как ты?


Дневник Извращённый Отшельницы > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Короткое замыкание сердца.Глава 7...
ты в акацуки часть 2
Сможешь ли ты дойти до конца?2 сезон 6...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх